В отношении директора томской частной клиники “Сантэ” Екатерины Фельзингер было возбуждено уголовное дело. Правоохранители обвиняют ее в присвоении 26 миллионов рублей, которые были предназначены для лечения онкобольных.
Предприниматель была арестована и переведена в СИЗО в конце лета прошлого года, несмотря на наличие двух детей. Правоохранители и суд не учли президентский указ, который призывает исключать арест предпринимателей в период санкций.
Фельзингер на протяжении нескольких лет она оказывала масштабную медицинскую помощь жителям региона, за что была неоднократно оценена на разных уровнях.
Адвокаты и правозащитники пытаются добиться изменения меры пресечения подзащитной. За ходом дела следит и омбудсмен по правам человека в России Татьяна Москалькова, которая встала на защиту Фельзингер, сообщают журналисты издания “Момент истины”.
Оценивая характер меры пресечения в отношении предпринимательницы, можно сделать вывод, что уголовное преследование видимо носит исключительно заказной характер. Вероятно, правоохранители действуют в чьих-то интересах. Предположительно, определенные лица и структуры пытаются разрушить или присвоить бизнес Фельзингер.
Помещение человека в СИЗО является исключительной мерой. Она не может применяться в отношении матери двоих детей, — заявляют правозащитники.
К сожалению, высшие надзорные ведомства оставляют без внимания нарушения томских силовиков. Вместе с Фельзингер под стражей находятся еще два врача. Но правоохранители до настоящего времени не смогли доказать и их причастность к каким-либо нарушениям.